Ремонтом фар, бамперов и других деталей из пластика, мы занимаемся с 1997 года. За это время значительно изменился технологический процесс ремонта фар и восстановления бамперов после дтп, появились новые технологии, материалы, приборы. Постоянный анализ инноваций в области ремонта деталей автомобиля из пластика, позволяет нам своевременно реагировать на изменения и успешно применять их в нашей работе.
Если зайти на любой сайт, предлагающий ремонт деталей из пластика, можно увидеть, что этот вид деятельности не является основным, основное же - это кузовной, малярный и слесарный ремонт, а ремонт пластика производится не специалистами, а рабочими, совсем других специальностей. Поэтому материалами для ремонта являются сеточки, заклепки, клей и т.д.
В нашей фирме работают шесть мастеров ( 2 по ремонту бамперов и 4 по ремонту фар), каждый из которых имеет узкую специализацию ( Европа, Япония, Америка). Сломанные крепления и трещины прикрепляются и заделываются сварочным аппаратом. Электрод и места разрыва разогреваются до 280 градусов ( при более высоких температурах пластмасса теряет свои свойства и становится хрупкой) и деталь соединяется с корпусом. Очень важно, чтобы электрод соответствовал по своим свойствам с ремонтируемой детали. Если крепление или фрагмент корпуса утерян, то он восстанавливается по чертежам, со 100% точностью. Срок выполнения работ 1-2 дня